Massive Entertainment нашли нового издателя. Похоже, что продолжение оригинального WiC увидит свет в ближайшее время, хотя официальных заявлений о судьбе аддона пока не было. Скрестим пальцы и будем ждать.
Издательство Ubisoft недавно приобрело права на серию World in Conflict, а также подобрала ребят из Массив. В пресс релизе, однако, четко не говорится, что следующей игрой будет Soviet Assault, но франзцузское издательство уверено в светлом будущем игр серии WiC, совместно с их собственным вкладом в жанр RTS - Tom Clancy's EndWar.
Напомним, что Massive Entertainment оказались практически на улице, после того как их прошлый издатель Sierra отказалась продолжать дальнейшее сотрудничество.
Источник: Ubisoft snaps up World in Conflict — eurogamer.net
Объединившись с Vivendi Games, Activision получила не только золотоносную Blizzard, но и издательство Sierra Entertainment с целым выводком его внутренних студий. Сообщения о том, что руководство Activision Blizzard проводит переоценку всех грядущих проектов Sierra, появились в прессе еще ранней весной, однако топор начал рубить лишь сегодня.
Как сообщает пресс-релиз, в целях повышения эффективности Activision «изменит структуру» двух студий Sierra — Radical Entertainment (Prototype, Scarface: The World Is Yours) и High Moon Studios (Darkwatch, The Bourne Conspiracy). Судьба еще двух команд — Massive Entertainment (Ground Control, World in Conflict) и Swordfish Studios (50 Cent: Blood on the Sand) — пока под вопросом. «Новая метла» раздумывает, что лучше с ними сделать — закрыть или продать. В таком же положении оказались подразделения Vivendi Games Mobile, выпускающие игры для сотовых телефонов, и Sierra Online, пристанище недорогих «шароварок» для PC, Xbox Live Arcade и PlaySt
... Читать дальше »
Некоторые особенности проекта World in Conflict: Soviet Assault: Долгожданная одиночная кампания за Советский Союз. Новые роды войск и новые возможности ведения боя: знаменитые ураганные режимы коллективной игры Domination, Tug-of-War и Assault предстанут в обновленном виде. Уникальная модель игры: ради молниеносных схваток и гибких тактических решений из структуры убраны режимы «построение базы» и «дерево технологий». Четыре армейских режима: Пехота, Бронетехника, Авиация и Войска поддержки. Усовершенствованный коллективный режим: командам придется подбирать специалистов по всем родам войск, чтобы добиться победы в бою. Передовая графика: последняя версия программного ядра Masstech отвечает за совершенную игровую физику и спецэффекты, поддержку последних спецификаций DirectX 10 и свободно перемещающуюся во всех направлениях камеру. Полностью разрушаемый мир: в ярости битвы каждый объект, будь то деревья или дома, может быть поврежден или уничтожен полностью. <
... Читать дальше »