Воскресенье, 19.05.2024, 09:07
клан МиротворцыГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Для народа » Войска присутствуюшие в игре » Войска СССР, США и НАТО
Войска СССР, США и НАТО
Angel_of_ТimeДата: Пятница, 16.11.2007, 14:56 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
В этой теме можно представить и посмотреть характеристеки всех войск.

Первый полёт: 19 сентября 1969 года
Принят на вооружение: 1972
Производитель: Роствертол
Модификации: Ми-24А, Ми-24У, Ми-24Б, Ми-24БМТ, Ми-24В (Ми-35), Ми-24Д (Ми-25), Ми-24П (Ми-35П), Ми-24ВП, Ми-24ВМ (Ми-35М)
Габариты
Диаметр несущего винта: 17,3 м
Диаметр рулевого винта: 3.91 м
Длина фюзеляжа: 16,8 м
Высота: 5,7 м
Основные массы
Пустой: 7580 кг
Нормальная взлётная: 10500 кг
Максимальная взлётная 11000 кг
Максимальная грузоподъёмность: 2400 кг
Масса груза на внешней подвеске: 2000 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х ГТД, ТВ3-117
Мощность: 2 х 2200 л.с.
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2 чел.
Пассажиров: 8 чел.
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 320 км/ч
Дальность полёта практическая: 450 км
Дальность полёта перегоночная: 1000 км
Статический потолок: 1400 м
Динамический потолок: 4950 м
Вооружение
Число точек подвески: 4

Ми-24 «Крокодил» (Hind по классификации НАТО) — штурмовой вертолёт, советского производства. В 1971 году начался серийный выпуск этой машины. Имеет множество модификаций, экспортировался в некоторые страны. Экипаж - 2 человека, имеется кабина для десанта из 8 человек. Активно использовался в годы афганской войны, в период чеченской кампании, а также во многих региональных конфликтах. Производится на заводе акционерного общества Роствертол.

Ми-24В - самый массовый вариант. 4 ПТУР 9К113 Штурм-В с системой наведения Радуга-Ш. В середине 80-х годов вертолет получил подвески для 8 и 16 ПТУР. Прицел АСП-17В. Двигатели ТВ3-117В. В составе вооружения появились блоки НАР Б-8В20А с НУРС С-8, блоки Б-13Л1 с НУРС С-13Б и тяжелые НАР С-24Б. Выпускался в 1976-1986 гг. Построено ~1000 вертолетов.


Дополнительное вооружение
Специально для Ми-24 в конце 70-х гг. были разработаны вертолетные гондолы ГУВ-1(включает автоматический гранатомет АГС-17 "Пламя") и ГУВ-8700(один четырехствольный пулемет Якб-12.7 и два четырехствольных ГШГ-7.62)

Также Ми-24 может нести пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л и боекомплектом 250 снарядов.

Ми-24 в конце 80-х гг. получили ракеты воздух-воздух Р-60/Р-60М для самообороны от истребителей противника и для борьбы с вражескими вертолетами.


Время такая обстрактная, незаметная и нужная всем вещ.Время утикает, убегает, ползёт, времени всегда мало.Мы живём в век быстрого времени.
 
-СерЖант-Дата: Суббота, 17.11.2007, 12:29 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 3
Статус: Offline

Экипаж - 2 чел.
Диаметр несущего винта - 17,2 м
Диаметр хвостового винта - 3,84 м
Длина вертолета - 16,85 м
Высота вертолета - 3,82 м
Масса:
Пустого - 7890 кг
Максимальная - 11500 кг
Нормальная - 10500 кг
ПТБ - 4 х 500
Тип двигателя - 2 х ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность - 2 х 1660 кВт (2 х 2255 л.с.)
Статический потолок - 3700 м
Практический потолок - 5700 м
Практическая дальность полета - 435 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 3,0 ед.
Вертикальная скороподъемность - 816 м/мин
Максимальная скорость:
в горизонтальном полете - 324 км/ч
крейсерская - 265 км/ч

Вооружение

1 x 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами. Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески: 4 х 4 ПТУР Штурм или Атака-В и 2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или 2 ПУ с 130-мм НУР. Возможна установка 2х2 УР "воздух-воздух" Р-60, контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатаметами или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы, или постановщики мин. По крыльями - 16 ПТУР Вихрь.

Модификации

Ми-28Н - многоцелевой ударный вертолет, разработанный в ОКБ Миля на базе ударного вертолета Ми-28. Вертолет предназначен для ведения боевых действий ночью или при неблагоприятных погодных условиях (буква Н в названии обозначает - ночной). Первый полет вертолет совершил в ноябре 1996 года. На вертолете установлены новые лопасти, полностью изготовленные из композиционных материалов, выдерживающие попадание 30-мм снарядов. Основными отличиями Ми-28Н от предшественника является новое электронное оборудование управление боевыми действиями, новую трансмиссию, новую систему впрыскивания топлива для увеличения мощности. На вертолете установлен микроволновая РЛС (миллиметровые волны) с антенной смонтированной над лопастями и системой с ИК наблюдением, вся информация выводится на ЖК дисплеи в кабине пилотов. Для ночных полетов экипаж оснащен приборами ночного виденья.


 
-СерЖант-Дата: Суббота, 17.11.2007, 12:40 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 3
Статус: Offline
Т-80У Тяжёлый танк

Тактико-технические характеристики Т-80У
Масса: 46 т.
Экипаж: 3 чел.
Максимальная скорость движения по шоссе: 70 км/ч.
Запас хода: 440 км.
Силовая установка: многотопливный газотурбинный двигатель мощностью 1.250 л.с. (920 кВт).
Вооружение: 125-мм гладкоствольная пушка, стабилизированная в двух плоскостях.
Боекомплект (в том числе в автомате заряжания): 45 (28) выстрелов.
Типы снарядов: бронебойный оперенный подкалиберный, кумулятивный, осколочно-фугасный, ракета, управляемая по лазерному лучу.
Скорострельность: 6 - 8 выстрелов в минуту.
7,62-мм спаренный пулемет.
12,7-мм зенитный пулемет.
Защита: комбинированная многослойная броня с встроенной динамической защитой и силовыми экранами, противорадиационная коллективная от ОМП.


 
-СерЖант-Дата: Суббота, 17.11.2007, 12:48 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 3
Статус: Offline
ПИОН- тяжёлая артиллерия


Общие характеристики
Название 2С7 "Пион" (объект 216)
Код 2С7
Разработчик СКБ Ленинградского Кировского завода
Изготовитель Ленинградский Кировский завод совместно с
производственным объединением "Баррикады"
Производство серия
Шасси объект 216
Дата принятия на вороужение 1975 г.
Экипаж, чел. 7
Бронирование противопульное
Массо-габаритные характеристики
Масса, т 46
Длина, мм 13200
Ширина, мм 3380
Высота, мм 3000
Клиренс, мм n/a
Огневые и баллистические характеристики
Орудие 203-мм пушка 2А44
Длина ствола, калибров n/a
Боекмоплект 4 в боевой машине и 36 в транспортно-заряжающей машине
Масса снаряда, кг ОФС - 110, ОФАРС - 103
Время перевода в боевое положение, мин 6
Скорострельность, выстр./мин 1.5
Угол возвышения, град. от 0° до +60°
Угол горизонтального наведения, град. от -30° до +30°
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Бронепробиваемость кумулятивного снаряда, мм n/a
Кучность стрельбы по дальности, Вд/Х n/a
Кучность стрельбы по боку, Вб, м n/a
Минимальная дальность стрельбы, км n/a
Максимальная дальность стрельбы, км ОФС - 37.5, ОФАРС - 55
Дополнительное вооружение 12.7-мм пулемёт
Радиостанция n/a
Двигатель, ходовая часть и динамические характеристики
Двигатель В-46-1 (дизельный, 12 цилиндров)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 551 (750)
Удельная мощность, л.с./т 16.3
Максимальная скорость, км/ч 50
Запас хода, км 650


 
-СерЖант-Дата: Суббота, 17.11.2007, 13:00 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 3
Статус: Offline
Лекгий танк ПТ-76


Масса: 14,87 т.
Экипаж: 3 чел.
Длина: 7625 мм.
Ширина: 3140 мм.
Высота: 2255 мм.
Вооружение: 76,2 мм нарезная пушка Д-56Т 7, 62 мм пулемет СГМТ.
Боекомплект: 40 выстрелов 2000 патронов.
Бронирование:
Лоб, борт корпуса 10-13 мм.
Корма 6 мм.
Башня 10-20 мм.
Двигатель:
Мощность двигателя: 300 л.с.
Максимальная скорость
По шоссе: 45 км/ч.
Скорость преодоления водных преград на плаву: 11,2 км/ч.
Запас хода
По шоссе: 250 км.

Танк имел противопульную защиту из броневых листов толщиной 10-15 мм. Сварная башня была изготовлена в виде усеченного конуса, а форма герметичного корпуса обеспечивала минимальное сопротивление при движении танка на плаву. Дизельный двигатель В-6, размещенный в кормовой части корпуса, имел эжекционную систему охлаждения, подогреватель и механизм защиты от попадания воды. Механическая трансмиссия состояла из главного фрикциона сухого трения, пятиступенчатой коробки передач, заимствованной у танка Т-34-85, бортовых фрикционов, бортовых редукторов и редукторов отбора мощности на водометы.

В ходовой части применялась торсионная подвеска с рычажно-поршневыми гидроамортизаторами на передних и задних узлах, ведущие колеса без съемных венцов и гусеницы с ОМШ. Внутренний изолированный объем пустотелых опорных катков увеличивал запас плавучести танка, который составлял 30%. Движение на плаву осуществлялось посредством двух водометов. Забор воды производился из-под днища корпуса, а выброс - через два кормовых окна, оборудованных заслонками с приводом из отделения управления.


 
Angel_of_ТimeДата: Суббота, 17.11.2007, 14:56 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Танк США - М1А1 "Абрамс"

Боевая масса, т 63т
Экипаж, чел. 4 человека
Габаритные размеры, мм
Длина корпуса 7.92 м
Длина с пушкой вперёд 9.82 м
Ширина корпуса 3.65 м
Общая высота 2.43 м
Клиренс М1А1- 0.43 м, М1А2- 0,48 м
Защита танка
Тип брони многослойная комбинированная
Вооружение
Модель пушки М256
Тип пушки гладкоствольная
Калибр пушки, мм 120 мм
Длина ствола пушки, калибров / мм /
Боекомплект пушки 42 выстрела
Пулемёт(ы) модель М240 2х7.62мм, зенитный- 2HB 1х12.7мм
Боекомплект пулемёта(ов) 12.7мм - 1000 патронов, 7.62мм- 12,400 патронов
Двигатель
Тип двигателя газотурбинный
Модель двигателя AGT-1500
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 1500 л.с.
Ходовая часть
Число опорных катков на борт 7
Ходовые качества
Скорость по шоссе, км/ч 67 км/ч
Запас хода по шоссе, км М1А1- 465 км, М1А2- 450 км
Удельное давление на грунт, кг/см2 М1А1- 0.97 кг/см2, М1А2-1,07 кг/см2
Преодолеваемая стенка, м 1 м
Ширина преодолеваемого рва, м 2.7 м
Преодолеваемый брод, м 1.2 м

Описание конструкции
Танк выполнен по классической компоновочной схеме с отделением управления в передней части машины, боевым отделением в средней части и моторно-трансмиссионным в кормовой. Экипаж состоит из командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя.

Броневой корпус и башня
Корпус и башня — сварные. В их передних частях применено многослойное пассивное бронирование, подобное английской броне «чобхэм» используемой на танках «Челленджер». Характерным для «Абрамса» является большой угол наклона верхнего лобового листа корпуса по отношению к вертикальной плоскости (82 град) и большой зазор между башней и корпусом. При закрытом люке механик-водитель занимает положение полулёжа.

Вооружение
Основная часть боекомплекта к пушке (44 унитарных выстрела из 55) размещена в изолированном отсеке кормовой части башни. Остальные выстрелы хранятся в изолированном отсеке в корпусе танка (8 штук) и в бронированном контейнере на полике башни перед заряжающим (три).

Начиная с 1985-го на танках «Абрамс» устанавливается 120-мм гладкоствольная пушка М256 (лицензионный вариант немецкой пушки Rheinmetall 120) также стабилизированная в двух плоскостях.

Вспомогательное вооружение представлено 7,62-мм пулемётом М240, спаренным с пушкой, вторым таким же пулемётом, установленным перед люком заряжающего, и 12,7-мм пулемётом М2, смонтированным на командирской башенке. Боекомплект 11.400 патронов калибра 7,62-мм и 1000 патронов калибра 12,7-мм. На бортах башни установлены два 66-мм шестиствольных гранатомётов М250(четыре четырёхствольных гранатомёта М257 на танках М1А1 и М1А1НС корпуса морской пехоты) для поставки дымовых завес.

Добавлено (17.11.2007, 14:38)
---------------------------------------------
Танк НАТО - "Леопард" 2А4

Страна-производитель:Германия
Тип: Основной боевой танк

Тактико-технические характеристики
Боевая масса, т - 55.15
Экипаж, чел - 4
Длина с пушкой вперед, м - 9,67
Длина корпуса, м - 7,72
Ширина с бортовыми экранами, м - 3,70
Высота по крыше башни, м - 2,48
Клиренс, впереди-сзади, м - 0,54-0,49
Удельное давление на грунт, кгс/кв.см - 0,83
Максимальная скорость по шоссе, км/ч - 72
Запас хода по шоссе, км - 550

Огневая мощь
Основным вооружением танка является 120-мм гладкоствольная пушка, разработанная фирмой «Рейнметалл». Ствол имеет теплозащитный кожух и эжектор, изготовленный из стеклопластика. Эжектор размещен эксцентрично к оси канала ствола для увеличения угла снижения пушки, а по длине ствола смещен ближе к казеннику, в зону более высоких давлений пороховых газов, с целью повышения эффективности его действия.

Защищенность
Защита лобовой части корпуса и башни представляет собой многослойные комбинированные броневые преграды. Корпус и башня сварные. В верхнем лобовом листе корпуса снаружи имеется люк для монтажа и демонтажа пакетов наполнителя комбинированной броневой преграды. Защита бортов корпуса усилена за счет съемных противокумулятивных экранов, которые в передней части имеют толщину 110 мм и являются многослойными. Лобовые листы башни расположены вертикально. В крыше ниши башни над боекомплектом установлены вышибные панели.

По бортам башни снаружи смонтировано по одному блоку из восьми дымовых гранатометов, из которых можно вести неприцельную стрельбу на дальности до 50 м.

Добавлено (17.11.2007, 14:56)
---------------------------------------------
Дополнительные изоброжения:
1.Т-80У
2.2С7 "Пион"
3.ПТ-76



Время такая обстрактная, незаметная и нужная всем вещ.Время утикает, убегает, ползёт, времени всегда мало.Мы живём в век быстрого времени.

Сообщение отредактировал Angel_of_Тime - Суббота, 17.11.2007, 14:16
 
-СерЖант-Дата: Суббота, 24.11.2007, 18:06 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 3
Статус: Offline

Характеристики Т-62:
Боевая масса, т
37
Экипаж, чел
4
Размеры, мм

длина с пушкой вперед
9335
длина по корпусу
6630
ширина
3300
высота
2395
клиренс
430
Пушка

калибр, мм
115
тип
ГСП
Пулемет, калибр, мм
7.62
Двигатель

марка
В-55
тип
многотопл. дизель, V-обр.
мощность, л.с.
580
Максимальная скорость, км/ч
50
Удельное давление, кг/см2
0.81
Запас хода, км
500

Эта машина создана в .1960 г. коллективом конструкторского бюро под руководством Л. Н. Карцева на базе узлов и агрегатов танка Т-55. В ней оптимально сочетаются мощное вооружение и высокая подвижность. Надежная защита обеспечивается за счет конфигурации корпуса и башни, а также использования брони соответствующих толщины и качества. При высоте цели 2 м дальность прямого выстрела гладкоствольной 115-мм пушки бронебойным подкалиберным снарядом составляет 1870 м. С ней спарен 7,62-мм пулемет. Все вооружение стабилизировано в двух плоскостях (стабилизатор "Метеор"). Наличие телескопического шарнирного прицела, приборов ночного видения, командирских средств целеукаэания, эжекционного устройства удаления пороховых газов позволяет вести эффективный огонь с места и с ходу, днем и ночью. Для удаления стреляных гильз из танка пушка оборудована механизмом выброса, а в башне имеется люк, закрытый крышкой. После выстрела экстрактированная гильза захватывается ловушкой, люк в башне открывается, и гильза выбрасывается наружу.


 
-СерЖант-Дата: Суббота, 24.11.2007, 18:12 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 3
Статус: Offline
БТР-80
РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО
Кодовое обозначение ГАЗ-5903
Разработчик КБ Горьковского автомобильного завода
Изготовитель Арзамасский машиностроительный завод
Дата принятия на вооружение 1986 г.
Производство серия с 1986 г.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 2
Десант 8
Бронирование противопульное
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, т 13.6
Удельное давление в шинах, кг/кв.см 1.77 - 3.09
Длина, мм 7500 / 7650
Ширина, мм 2900
Высота, мм 2450 / 2350
Дорожный просвет, мм 475
ВООРУЖЕНИЕ
Основное вооружение 14.5-мм пулемет КПВТ
Дополнительное вооружение 7.62-мм пулемет ПКТ
Боекомплект 500 патронов 14.5-мм, 2000 патронов 7.62-мм
Прицел 1ПЗ-2
ИК-прожектор ОУ-3ГА2М
ОБОРУДОВАНИЕ
Радиостанция Р-123
Переговорное устройство Р-124 (на машинах позднего выпуска - Р-174)
Средство постановки дымовых завес 6 х 902В
ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Двигатель КамАЗ-7403 (дизельный, 8 цилиндров, турбонаддув)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 191 (260)
Удельная мощность, л.с./т 19.1
Трансмиссия простая механическая
Подвеска индивидуальная торсионная
Максимальная скорость, км/ч на суше - 90, на плаву - 9.5
Запас хода, км 600
Запас топлива, л 300
Колёсная формула 8 х 8
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ
Преодолеваемый подъём, град. 30°
Допустимый крен, град. 25°
Ширина преодолеваемого рва, м 2
Высота преодолеваемой стенки, м 0.5
Глубина преодолеваемого брода, м плавает

За местами механика-водителя и командира установлены одноместные сиденья одного из пехотинцев десанта и стрелка башенной пулемётной установки. Как и у БТР-70, основное вооружение БТР-80 состоит из 14,5-мм пулемёта КПВТ и спаренного с ним 7,62-мм пулемёта ПКТ. Пулемёты установлены в конической башне с углами наведения 360° по горизонтали и от -4° до +60°. Для освещения целей при стрельбе ночью на консоли пулемётной установки смонтирован осветитель ОУ-3ГА2М. На башне также установлены дымовые гранатомёты для стрельбы гранатами 3Д6.

Основная часть десанта - шесть мотострелков - располагается лицом к борту на двух сиденьях, смонтированных вдоль продольной оси корпуса. Для ведения десентниками стрельбы в бортах корпуса имеется семь амбразур, выполненных с разворотом по курсу. Две амбразуры предназначены для стрельбы из пулемётов. Амбразуры снабжены шаровыми опорами, позволяющими стрелять без разгерметизации десантного отделения на заражённой местности, так как фильтровентиляционная установка создаёт внутри корпуса некоторое противодавление. Кроме амбразур в бортах и лобовом бронелисте, имеется по одной амбразуре в бронированных люках крыши деснтного отделения. Через полуоткрытые люки можно вести стрельбу по противнику на склонах гор.


 
Angel_of_ТimeДата: Суббота, 01.12.2007, 18:12 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Вертолёт США АН-64 "Апач"

Назначение: ударный вертолёт
Первый полёт: 30 сентября 1975 года
Производитель: Боинг
Стоимость: 14,5 млн долларов США (AH-64A)
Габариты
Диаметр несущего винта: 14,63 м
Длина с вращ. винтами: 17,73 м
Высота с вращ. винтами: 3,87 м
Основные массы
Пустой: 5165 кг
Нормальная взлётная: 8000 кг
Максимальная взлётная 9500 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х ГТД,
Дженерал Электрик T700-GE-701
Мощность: 2 х 1695 л.с.
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2 чел.
Крейсерская скорость: 165 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 293 км/ч
Максимальная скорость: 365 км/ч
Дальность полёта перегоночная: 1900 км
Максимальная скороподъёмность: 12,7 м/с
Вооружение
Встроенное
стрелково-пушечное: 1x30 мм (M230, 1200 сн.)
Управляемое ракетное: AGM-114
Неуправляемое ракетное: «Гидра 70»
«Воздух-воздух»: AIM-92, AIM-9

«Боевое крещение» AH-64 состоялось в ходе американского вторжения в Панаму в декабре 1989 года. Полученный боевой опыт был достаточно символическим: в операции приняли участие всего 11 машин. Состоялось несколько успешных пусков ракет AGM-114. Потерь не было, три вертолёта получили лёгкие повреждения.

Более серьёзным испытанием стала операция «Буря в пустыне» в 1991 году. Именно «Апачи» сделали первые выстрелы этой войны, атаковав в ночь на 17 января две иракские радиолокационные станции в районе Багдада, представлявшие угрозу для коалиционной авиации над иракской столицей. Оба радара были уничтожены. В дальнейшем AH-64 приняли участие в ряде пограничных столкновений с иракскими войсками в период воздушной фазы кампании. 24 февраля началось наземное наступление Многонациональных сил; за четыре дня наземной войны AH-64 проявили себя как эффективное противотанковое средство. Также они выполняли непосредственную поддержку войск, иногда взаимодействуя с штурмовиками A-10. Потери оказались очень невысоки для такой масштабной операции — всего три вертолёта (в том числе один потерян от огня противника), причём один из них был потерян в наземном пожаре до начала боевых действий.



Время такая обстрактная, незаметная и нужная всем вещ.Время утикает, убегает, ползёт, времени всегда мало.Мы живём в век быстрого времени.
 
Angel_of_ТimeДата: Суббота, 01.12.2007, 18:15 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Вертолет США Белл AH-1 «Кобра»

Назначение: боевой
Первый полёт: 7 сентября 1965 года
Принят на вооружение: 1967 год
Производитель: Белл Геликоптер Текстрон
Габариты
Диаметр несущего винта: 13,41 м
Диаметр рулевого винта: 2,59 м
Длина с вращ. винтами: 16,18 м
Длина фюзеляжа: 13,59 м
Ширина фюзеляжа: 0,99 м
Высота: 4,09 м
Размах крыла: 3,28 м
Основные массы
Максимальная взлётная 4535 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 1 х Авро Лайкоминг T53-L-703
Мощность: 2х1690 л.с.
Вспомогательная силовая установка: ?, ?
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2 чел.
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 315 км/ч
Дальность полёта практическая: 510 км
Статический потолок: 3720 м
Максимальная скороподъёмность: 8,22 м/с
Вооружение
Встроенное
стрелково-пушечное: 1x20 мм (M-197, 750 снарядов)
Число точек подвески: 8
Управляемое ракетное: ПТУР AGM-71

американский ударный вертолёт, разработанный фирмой Белл Геликоптер Текстрон в начале 1960-х годов. Первый в мире специально спроектированный боевой вертолёт. С большим успехом применялся во Вьетнамской войне и других вооружённых конфликтах. В начале XXI века вертолёты AH-1 продолжают находиться на вооружении ряда стран, в том числе и США.

На 4 узлах подвески может размещаться различное вооружение: до 4 ПТУР "Тow", до 8 шт ПТУР AGM-114A "Hellfire", УР типа АIМ-9L; до 2 подвесных пушечных установок, а так же НАР калибром 70 и 127мм. Возможна подвеска до 2 ПТБ. В состав БРЭО входят средства связи, навигационное и прицельное оборудование (без РЛС), НСЦ. Средства обороны состоят из аппаратуры отстрела ДО и ЛТЦ, а так же дымовых шашек. Бронированы сиденья пилотов, боковые панели и часть элементов конструкции.



Время такая обстрактная, незаметная и нужная всем вещ.Время утикает, убегает, ползёт, времени всегда мало.Мы живём в век быстрого времени.
 
MrGromДата: Суббота, 26.04.2008, 19:24 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: MT
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Про пион было интересно узнать,а то ни как не пойму от куда он взялся в игре вместо рсзо град?а еще инфа есть?
 
Angel_of_ТimeДата: Суббота, 26.04.2008, 19:54 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Артиллерийская система 2С7 "Пион"
Часть 1
С 50-х годов СССР серьезно отставал от США в тяжелых самоходных артиллерийских установках. Со времен ИСУ-152 не было принято на вооружение ни одной тяжелой самоходной установки. Для устранения этого отставания по приказу МОП N 801 от 16 декабря 1967 г. начались опытно-конструкторские работы по созданию самоходной артиллерийской установки Пион. Первоначально не был задан ни тип орудия, ни даже его калибр. Определялась лишь дальность стрельбы - 25 км. Конструкторы предложили несколько вариантов установки орудий на гусеничное шасси:
а) Наложение 180-мм ствола от буксируемой пушки С-23 с весом снаряда 88 кг и дальностью стрельбы обычным снарядом 30 км; и АРСом - 45 км. Этот проект получил обозначение «Пион-1»;
б) Наложение 210-мм ствола со снарядами от 210-мм пушки С-72 (вес обычного снаряда 133 кг, дальность стрельбы 35 км, АРСом - 50 км) на шасси «объект 429А»;
в) наложение ствола 180-мм береговой пушки МУ-1 (Бр-402) и др.

После долгих споров в начале 1969 года было решено принять калибр 203 мм. В сентябре 1969 года ленинградский Кировский завод представил на рассмотрение МОП аванпроект САУ «Пион» на базе шасси Т-64 в открытом рубочном исполнении, а завод «Баррикады» - аванпроект на базе шасси объекта 429 в открытом исполнении. В результате было принято решение на разработку САУ на базе объекта 429 в открытом исполнении с пушкой повышенной мощности (дальность стрельбы обычным снарядом 32 км, а АРСом 45 км). 8 июля 1970 г, вышло Постановление N 427-151 о работе над САУ "Пион", 1 марта 1971 г. были выданы тактико-технические требования на разработку новой САУ. В них предлагалось проработать возможность использования в Пионе специального выстрела ЗВБ2 от 203мм гаубиц Б-4. Максимальная дальность стрельбы обычным 110-килограммовым снарядом была определена в 35 км, а минимальная безрикошетная - в 8,5 км. Дальность стрельбы АРСом составляла 40-43 км. В окончательном варианте шасси (объект 216) для Пиона делал Кировский завод, он же был назначен головным исполнителем по всей САУ. Качающуюся часть делал завод «Баррикады». Корпус шасси представляет собой сварную конструкцию, которую поперечные перегородки делят на четыре отделения: управления, силовое, расчета и кормовое. На марше командир, наводчик и механик-водитель находятся в кабине САУ (отделение управления), там же предназначено место для 3УP «Стрела-2». Остальные четыре члена экипажа располагаются в среднем отделении установки.


Время такая обстрактная, незаметная и нужная всем вещ.Время утикает, убегает, ползёт, времени всегда мало.Мы живём в век быстрого времени.

Сообщение отредактировал Angel_of_Тime - Суббота, 26.04.2008, 19:55
 
Angel_of_ТimeДата: Суббота, 26.04.2008, 19:55 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Артиллерийская система 2С7 "Пион"
Часть 2
В качестве силовой установки на самоходной пушке установлен двигатель В-46-1, представляющий собой 12-цилиндровый V-образный четырехтактный дизель с наддувом. Подвеска шасси индивидуальная, торсионная с гидравлическими амортизаторами. Для автономного питания гидравлических и электрических систем САУ снабжена дизель-агрегатом, состоящим из дизеля 9P4-6V2 мощностью 18 кВт и редуктора со стартером-генератором и насосом гидросистемы. Гидросистема предназначена для питания рабочей жидкостью под давлением 80-100 кг/см приводов вертикального и горизонтального наведения, механизма заряжания гидроцилиндров сошникового устройства и направляющих колес. Вместимость гидросистемы - 100 л. Вооружение САУ - 203-мм пушка 2А44. Ствол ее состоит из свободной трубы, кожуха, муфты, казенника и втулки. Затвор поршневой двухтактного действия. Операции с затвором производятся автоматически с помощью механического привода, а в аварийном режиме - вручную. Тормоз отката гидравлический веретенного типа, накатник пневматический. Огромная сила отдачи пушки гасится как за счет большой длины отката - до 1 400 мм, так и за счет опускающихся ленивцев, гидравлический привод которых наряду с гидроамортизаторами ходовой части выполняет роль дополнительных противооткатных устройств. Кроме того, САУ оснащена мощным сошником бульдозерного типа. Сошник, заглубляющийся в грунт на глубину до 700 мм, обеспечивает хорошую устойчивость САУ при всех углах наведения и видах зарядов. При необходимости Пион может вести огонь уменьшенными зарядами при малых углах возвышения, находясь в походном положении.
Подъемный механизм пушки секторного типа, а поворотный - винтового. В вертикальной плоскости пушка наводится в пределах от 0° до +60°, в горизонтальной угол наведения составляет +15° относительно продольной оси машины. Цапфы люльки входят в щеки стакана, который представляет собой станок на заднем штыре. Станок помещен на основании (палубе) шасси. Задние балки станка имеют втулку, в которую вставляется штырь. В передней балке два катка, с помощью которых происходит вывешивание передней части станка, при этом задняя часть станка опирается полозками на опорную поверхность основания САУ. Подача и досылка снаряда и заряда происходит с помощью балки механизма заряжания. Управление всеми операциями механизма заряжания происходит с пульта замкового. При питании выстрелами САУ с грунта используется двухколесная ручная тележка. Тележка состоит из рамы с колесами и съемных носилок. Носилки отделяются при подъеме снаряда с грунта и погрузке снаряда на лоток досылателя. Возможна и ручная переноска носилок без тележки. Для подачи боеприпасов с грунта требуется дополнительно шесть человек. В боекомплект "Пиона" входят осколочно-фугасные, активно-реактивные и специальные снаряды. Взаимозаменяемости со снарядами 203-мм гаубицы Б-4 нет. Разница заключается в конструкции ведущих поясков. Во второй половине 70-х годов САУ 2С7 Пион начали поступать в артиллерийские бригады особой мощности.


Время такая обстрактная, незаметная и нужная всем вещ.Время утикает, убегает, ползёт, времени всегда мало.Мы живём в век быстрого времени.
 
Angel_of_ТimeДата: Суббота, 26.04.2008, 20:15 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Средний танк НАТО «Чифтен» Mk.3

Боевая масса, т 51
Компоновочная схема классическая
Экипаж, чел. 4
История
Год(ы) производства 1965—1983
Год(ы) эксплуатации с 1966
Количество выпущенных, шт 2265

Размеры
Длина с пушкой вперёд, мм 10800
Ширина корпуса, мм 3500
Высота, мм 2640
Клиренс, мм 510
Бронирование
Тип брони стальная литая и катаная
Лоб корпуса, мм/град. 120
Борт корпуса, мм/град. 38
Корма корпуса, мм/град. 25,4
Днище, мм 16
Лоб башни, мм/град. 195
Борт башни, мм/град. 45
Корма башни, мм/град. 45
Вооружение
Калибр и марка пушки 120-мм L11A5
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 55
Боекомплект пушки 64
Пулемёт(ы) 1 × 12,7-мм L21A1,
1 × 7,62-мм L8A1,
1 × 7,62-мм L37A1
Подвижность
Тип двигателя вертикально-оппозитный
6-цилиндровый дизельный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 585
Скорость по шоссе, км/ч 48
Скорость по пересеченной местности, км/ч 30
Запас хода по шоссе, км 300
Удельная мощность, л.с./т 11,5
Тип подвески тип Хорстман
Ширина гусеницы, мм 610
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,9
Ширина преодолеваемого рва, м 3,15
Преодолеваемый брод, м 1 (4,5 с ОПВТ)

Чи́фтен — основной боевой танк производства Великобритании, состоявший на вооружении армии Соединённого Королевства в 60-х и 70-х годах ХХ века. Сочетая в себе высокую огневую мощь с мощным бронированием, «Чифтен» считался специалистами одним из сильнейших западных танков того времени. На этой машине также впервые было установлено полулежачее кресло водителя- конструкция, позволившая значительно снизить высоту танка.
Танки «Чифтен» явились логическим продолжением линии танков «Центурион», хорошо зарекомендовавших себя в различных военных конфликтах. Вторая мировая война привела к серьёзным изменениям в британской военной доктрине. В частности, после столкновений с хорошо защищёнными немецкими танками, англичане поняли, что нельзя пренебрегать огневой мощью и бронированием в угоду маневренности.
Компания «Лейленд», вовлечённая в производство танка «Центурион», учла эти выводы при разработке прототипов дизайна нового танка, которые были затем отправлены в Военное министерство Великобритании. В начале 60-х новый дизайн был утверждён, и в 1967г в производство поступила первая модификация машины. Танк «Чифтен» был разработан так, чтобы быть настолько защищёной машиной, насколько это только возможно. Огневая мощь также была поставлена во главу угла: на танке была установлена мощная нарезная 120-мм пушка; пушек с большим калибром на танках других западных стран в то время не было. Мощное бронирование было достигнуто, конечно же, за счёт ограничения маневренности танка. Недостаточная маневренность являлась также следствием ограниченных возможностей двигателя L60, установленного на танке; это явилось самым существенным недостатком новой машины. Двигатель, выбранный для установки был многотопливным и при установке дал меньшую мощность, чем ожидалось. Изменения, внесённые в конструкцию двигателя всё равно не смогли увеличить мощность до требуемой величины.
Как и его европеские конкуренты, «Чифтен» широко экспортировался в другие государства, в основном в страны Ближнего Востока. В отличие от его предшественника, танка «Центурион», «Чифтен» не был принят на вооружение другими государствами блока НАТО, и Содружества наций.
«Чифтен» зарекомендовал себя как удачно скомпонованный и надёжный в бою танк. Ещё одно важное его преимущество заключалось в том, что танк обладал достаточным техническим заделом, позволяющим не только постоянно модернизировать его путём установки новых технических компонентов, но и подстраивать машину под требования местных театров военных действий. Танки «Чифтен» постоянно модернизировались до начала 90-х годов, когда им на замену пришли танки «Челленджер», конструкция которых во многом была создана под влиянием дизайна «Чифтена». Последняя версия танка, использовавшаяся британской армией вплоть до 1995г включала в себя новую броню «стиллбрю», улучшенную систему контроля за огнём и термическую систему наблюдения у наводчика.
Танки «Чифтен» поставлялись по меньшей мере в шесть стран, в их числе Иран, Кувейт, Оман и Иордания.
В 60-х годах было также достигнуто соглашение о продаже серии машин Израилю, но после Шестидневной войны, в 1969г оно было отменено. Самая большая партия машин была продана в Иран: перед революцией 1979г туда поступило около 1000 машин модификации Mk5(P). События 1979г прекратили дальнейшие поставки. Основным военным конфликтом, в котором применялись «Чифтены», стала ирано-иракская война, длившаяся с 1980 по 1988г.
http://upload.wikimedia.org/wikiped....n-2.jpg


Время такая обстрактная, незаметная и нужная всем вещ.Время утикает, убегает, ползёт, времени всегда мало.Мы живём в век быстрого времени.

Сообщение отредактировал Angel_of_Тime - Суббота, 26.04.2008, 20:32
 
Angel_of_ТimeДата: Суббота, 26.04.2008, 20:21 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Ударный вертолёт НАТО Agusta A129 Mangusta

Тип ударный вертолёт
Производитель AgustaWestland
Первый полёт 15 сентября 1983 года
Статус активное использование
Основные эксплуатанты Армия Италии
Годы производства с 1980-х по н. в.
Единиц произведено 60 шт

Агуста А129 Мангуст — ударный вертолёт, разработанный итальянской фирмой Агуста (подразделение AgustaWestland). Первый ударный вертолёт, разработанный и производящийся целиком в Западной Европе.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3a/AgustaA129_03.jpg


Время такая обстрактная, незаметная и нужная всем вещ.Время утикает, убегает, ползёт, времени всегда мало.Мы живём в век быстрого времени.
 
Форум » Для народа » Войска присутствуюшие в игре » Войска СССР, США и НАТО
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024